воскресенье, 17 февраля 2013 г.

8-я неделя

Вот такая у меня была разношерстная неделя. 
Декоративный натюрморт (графика) и портрет я делала не один день, конечно, но ставлю дату окончания работы. 

День 50
  Мой фикус сбрасывает листья, акварель и фон акварельный карандаш, А5

День 51
М-Г, декоративный натюрморт, гелевые ручки, А4

День 52
М-Г, Ева Мендес, сангина, А3

 Еву пора уже оставить в покое, 
учла замечания Марины, что смогла исправила и нужно двигаться дальше.

День 53
Наконец-то я начала делать обложку к альбому курса Марины "Зеркало души", акварель, А3

День 54
М-Г, декоративный натюрморт, гуашь.
Показываю фрагмент, это то, что я успела сделать, он ещё не готов :)))

День 55
Акварель, А5

День 56

Ключи рисунка: день 1, А4

28 комментариев:

  1. Мне понравился декоративный натюрморт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно, значит не зря старалась :) Спасибо, Диана!

      Удалить
  2. Все очень хорошо, добротно. :) Теперь я знаю, как зовут эту девушку, спасибо тебе. А где это ветки уже распускаются так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, это у меня такие киевские гиперпочки на ветке тополя. Они на самом деле очень большие, но все же я и с толщиной веток и с почками переусердствовала. В папке "Ключи рисунка" Вконтакте выложила фото. Спасибо тебе за комментарий!

      Удалить
  3. Продуктивная неделя получилась. И все работы хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, это точно - продуктивная, рисовать стала явно больше и, наверное, уже чуть быстрее, очень хочется подтянуть "хвосты" по Мастер-группе. Спасибо!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Мне очень приятно, Наташа, что тебе понравилось!

      Удалить
  5. Елена, отличная творческая неделя!
    Очень понравился натюрморт гелиевой ручкой - аккуратно и красиво всё прорисовано, столько деталей и всё вместе очень гармонично на мой взгляд.

    Миниатюра в акварели мне нравится, с тонким настроением.

    Портрет шикарный!

    И веточка - как настоящая, объёмная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, я так ценю каждый комментарий к моим работам, а ты нашла время прокомментировать практически все. Спасибо тебе большое!
      Учюсь показывать неудачи и незаконченные работы. А к неудачам я отношу на этой неделе как раз пейзаж. Оригинал китайского художника был великолепен.

      Удалить
  6. Очень красивая неделя, рисунки прямо притягивают: )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, очень вдохновляющие слова ;)))

      Удалить
  7. Поражена и сражена на повал))))))Браво тыщщщу раз!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Портрет доведен до совершенства, натюры замечательные! Мо-ло-дец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо, мне приятна оценка сокурсников! Да, где уж там совершенство, все, что ШмАгла :)))

      Удалить
  9. Портрет - зачаровывает!!!! Изумительная неделя трудов и творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, я тронута таким отзывом, спасибо большое!

      Удалить
  10. Дааа единодушна со всеми - работы классные! Портрет отличный, такое сходство с натурой. У меня почему-то не получается нарисовать похожесть =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,я Еву так долго мучила, наверное, она устала и согласилась быть немного похожей :)))) Спасибо!

      Удалить
    2. Леночка, подскажи пожалуйста, как подписаться в блогах на обратную связь? Вот я тебе сообщение написала, а от тебя сообщение увидела, только когда зашла в твой блог. Как получать на свою почту ответы от тебя?

      Удалить
    3. Леночка, у меня та же проблема и нет времени с этим разобраться. Вот я сейчас, набирая ответ, заметила внизу под окном справа надпись "подписаться по электронной почте", может это и есть, то что нужно, допишу и нажму, посмотрим, что выйдет.
      А вообще-то, может задать этот вопрос девочкам, которые давно ведут собственные блоги или в блоге Марины, его все читают от "корки до корки" со всеми комментариями, а может и Марина сама ответит.
      Ну, что ж ... нажимаю :)))

      Удалить
  11. Все работы - замечательные и все такие разные! Натюрморт - великолепный. Чудесно-радостный получился натюрморт. Притягивает, хочется рассматривать и рассматривать. А также понравилась весенняя веточка тополя: рисунок дарит весеннее настроение. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. Лена,мне бы такие "неудачи", честное слово! веточка, хоть и черно-белая, но первой весенней смолой уже "пахнет", а какой узор для обложки нежный! и акварель в монохроме!

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, как раз акварель в монохроме я подпортила :( Две попытки выкинула, одну показала. Остальные все вроде бы ничего :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательные работы! Портрет вообще совершенен на мой взгляд! И натюрморт изящный и тонкий. Веточка чудесная, живая. А насчет китайского пейзажа не переживайте, думаю, автор использовал несколько другие подручные материалы. Конечно, я могу ошибаться, но некоторые подозрения у меня есть:)

    ОтветитьУдалить
  15. Светлана, спасибо! Можно на "ты". Совершенно верно, в моем пейзаже ничего китайского - ни техники, ни материалов, только желание, что-нибудь эдакое попробовать. Китайскую кисточку давно хочу купить, но те, что я видела выглядят жалко, кустарно. Нужно мне активизироваться в поисках ещё и потому, что в весенней Мастер-группе у Марины будем писать цветущую ветку сакуры в стиле се-и. Покажу, что получится :)

    ОтветитьУдалить