четверг, 26 декабря 2013 г.

52-ая неделя!

Всем-всем большущий привет!
Я поздравляю всех нас с успешно завершенным проектом!
Друзья, спасибо, что были моим вдохновением,
 поддержкой и щедрыми на похвалы зрителями!
С наступающим вас Новым годом!
Пусть он будет особенным для каждого, 
особенно счастливым и радостным! 
Вдохновения вам и легкого творческого полёта!!!

День 358
Гранат, акварель

День 359
 Пушистики, акварель

День 360
И это пушистики :)

День 361
 
Приукрашенный zentangle :)

День 362
Гранат, карандаш, А5

День 363
Зерна граната, акварель.

День 364
 Всем участникам и зрителям проекта!

День 365

До встречи!!!

15 комментариев:

  1. Ой, какие красивые пушистики! И белочка очегь понравилась!
    С наступающим Новым годом Вас! Всего Вам самого лучшего! И я очень рада знакомству с Вами! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству с тобой :)
      С наступающим Новым годом, Дианочка!

      Удалить
  2. Меня совершенно покорили зерна граната!
    Так точно выписаны, будто рассыпались по бумаге. И как красиво!
    И яркий гранат тоже сразил! Очень красивая картинка.
    Зверюшки такие милые!
    А можно поподробнее о zentangle? Выглядит красиво!
    Вас тоже с новым годом! И спасибо за компанию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, мне очень приятно!
      С zentanglом всё очень просто :) Чтобы он был нескучным, я его разукрасила в Picasа, применив фильтр "тепловизор". Конечно, лучше было сделать это самой, но гелевая ручка, которой я рисовала, размывается водой, получилась бы грязь, а так ярко и празднично :)))
      Picasa — бесплатная программа Google для работы с цифровыми фотографиями. Она проста и очень удобна, я с удовольствием ей пользуюсь.

      Удалить
  3. Леночка, с Наступающим Новым годом! Здоровья тебе и твоим близким, удачи, желания и возможности творить, а в общем- счастья!Спасибо тебе, что была рядом весь этот год-проект!!
    Работы твои такие... легкие, летящие, светящиеся, словом-чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. посмотрела и ... снова хочу рисовать гранат!

      Удалить
    2. Спасибо большущее, Леночка!!! Взаимно!
      Ты у нас Чемпион по количеству написаных натюрмортов с гранатами, смотрю их с интересом и удовольствием! И ещё буду смотреть. Обязательно пиши :)))
      До встречи в Новом году!

      Удалить
  4. Лена, как красиво!!! У тебя вообще очень много интереснейших работ, мне по сочетанию красок особенно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я рада, что тебе нравится! С наступающим Новым годом! Весёлых тебе праздников!

      Удалить
  5. К Вам пришел подарок :)
    http://diana-paint.blogspot.com/2013/12/blog-post_2454.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, добрый человечек :))) Очень приятно!

      Удалить
  6. У тебя всегда блеск и феерверк!И от меня прими подарочек)))
    http://adessova.blogspot.com/2013/12/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  7. Гранаты - Шикарны (и в цвете, и карандашом, и зерна) !!! С Новым Годом и Рождеством!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом, Лерочка, и Рождеством Христовым! Спасибо!

      Удалить