пятница, 21 февраля 2014 г.

Закат в пейзаже

Продолжаю изучать небо в Субботнем клубе 
и не перестаю восхищаться способностью Марины объяснять все тонкости и нюансы.
На этот раз писали онлайн-этюды пастелью. У меня очень мягкая и яркая пастель Mungvo (32 цвета, Корея), вернее несколько оттенков слишком мягких, несколько слишком твёрдых и средние по твёрдости. Интересно у других фирм тоже так?

Закат над морем, пастель, А5

Этот я практически полностью успела на занятии закончить, собственно поэтому и взяла маленький формат. Но сразу поняла, что размахнуться мне негде, поэтому второй пейзаж на формате А4.

  Отгорающий закат, пастель, А4.

2 комментария:

  1. Очень красивое небо!!!
    Я что-то заинтересовалась этой пастелью... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась :)
      Вот только хранить рисунки пастелью сложно, а рисовать очень интересно, попробуй.

      Удалить